А В Т О Б Р А Ксайт о некачественных автозапчастях |
Главная | Маслофильтры | Контакты | Гостевая книга | Ссылки |
Сводная таблица параметров фильтруюущих элементов протестированных фильтров[ Приспособление I Champion C030 I Champion C102 I Champion C230 I Fenom FN994 I Fiaam FT5344I I FILMAR SO8223 I Filtron OP520 I Finwhale LF105 I Fram PH 2857A I Fram PH 5822 I Hengst H12W05 I Mahle OC383I I Mahle OC384 I MANN W914/2 I Mastersport MS914/2 I Nordix NDX203 I NIPPARTS FEY0-14-302 I PEKAR 2108-1012005I I SCT SM101 I ЗА РУЛЕМ 2105-1012005 I КОЛАН 2108 I ЛААЗ 2105-1012005 I ЛААЗ 2105-1012005-01I I Невский Фильтр НФ-01-М I Невский Фильтр НФ-05-М I ТРЕК 2105-1012005 I TURBO FILTRE WM 96 70 ]
Итак, маслофильтры. Проверка всех представленных маслофильтров проводилась по одной и той же методике.
При помощи приспособления в выходное отверстие фильтра нагнетался воздух давлением 1 атм. Фильтр
располагался пластиной с отверстиями вверх, на верхнюю часть фильтра, в зону входных отверстий, наливалось
жидкое масло (промывочное, например) и фиксировался выход пузырьков воздуха и падение давления. Наличие жидкости
позволяет определить, откуда выходит воздух, из отверстий входа масла (если негерметичен клапан) или из зазора
элементов корпуса фильтра (если негерметичен корпус). Ниже перечислены фильтры в алфавитном порядке. |
|
CHAMPION C030. Первый фильтр, который позволил мне регулярно слушать звук работающего всухую двигателя. Куплен был в магазине ООО "Контур-Лада". Хотел купить в METRO (туда их поставляет АККС), но там их не было. Позже сравнивал этот фильтр из METRO и свой - разницы не заметил. Точно также видны следы точечной сварки, которые меня смутили. Недавно заметил два подвида фильтра этой марки, отличающиеся формой пластины с отверстиями по аналогии с С102. |
|
CHAMPION C102. Приятель, узнав про мои проблемы с маслофильтрами, привез два своих Champion C102. Фильтры оказались разными, хоть и имели одну упаковку и маркировку. По конструкции один из них похож на Hangst H12W05, а другой - на Champion C030. Тот, что смахивает на Hengst, герметичен, а брат С030 "не отстает" по негерметичности от остальных чемпионов. |
|
Champion C230. Золотой призер экспертизы журнала "За рулем" и явно не призер предыдущей экспертизы того же журнала проверка в гаражных условиях показывает, что не все так хорошо как кажется на первый взгляд. Мне в руки попало две разные модификации фильтра этой модели. | |
Fenom FN994. Отечественный производитель "Лаборатория Триботехнологии". Упаковка и сам фильтр выглядят добротно. Приятно удивляет наличие на упаковке координат производителя. Распил портит впечатления - у этого фильтра самая маленькая площадь шторы и внутренние детали имеют неровности неясного происхождения. | |
Fiaam FT5344. Судя по штрих-коду, страна производитель Италия (первые цифры 80). Фильтр почти герметичен - имеет лишь одну незначительную утечку в зазоре корпусных деталей. Противодренажный клапан выполнен одинаково с FRAM PH5822. | |
FILMAR SO8223. Фильтр предназначен для моторов MAZDA 626. Сделан аккуратно, но не герметично. | |
Filtron_OP520. Фильтр негерметичен. Традиционное уплотнение "герметик+точечная сварка" традиционно негерметично. Первый фильтр в моей коллекции, где оба клапана выполнены в верхней части корпуса. | |
Finwhale LF105. Судя по штрих-коду, страна производитель Германия (первые цифры 40). Фильтр имеет негерметичный противодренажный клапан. Уплотнение корпусных деталей выполнено одинаково с MANN W914/2. | |
FRAM PH2857A. Фильтр имеет герметичный противодренажный клапан и соединение корпусных детаолей. | |
FRAM PH5822. Второй и третий фильтры это марки устанавливал последовательно после Champion C030. Аналогично Champion C030, лампа давления гасла не сразу. Перед покупкой позвонил по телефону (495) 500 6429 который нашел на странице http://www.fram.ru/buy.html Мужской голос на другом конце провода объяснил, что они розницей не торгуют, но можно позвонить в КСА или купить в ЛОРДе (сказал, что ЛОРД берет FRAM не у них, но он знает где берет FRAMы ЛОРД и поэтому в ЛОРДе фрам оригинальный и можно там покупать). В ЛОРДе я и купил первый из FRAMов, но и с этим фильтром лампа аварийного давления вела себя не лучшим образом. Проверка на холодном моторе также показала пустой фильтр. Написал письмо в KCA, спросил, где же можно купить FRAM PH 5822 в розницу. Пришел ответ, что в AGA. Заехал в один из их магазинов и купил фильтр FRAM PH5822. первое сомнение закралось, когда я стал сравнивать два имеющихся FRAM PH 5822 - никаких отличий, кроме номера партии в квадратике закрутил новый РН 5822 из AGA - и снова здрасте - сухой фильтр после стоянки. Судя по штрих-коду, фильтр произведен в Великобритании (код 50). | |
HENGST H12W05. Фильтр герметичен, сделан аккуратно. |
|
MAHLE OC383. Фильтр герметичен, сделан аккуратно. Для уплотнения корпуса и пластины выбрано не совсем стандартное решение. |
|
MAHLE OC384. Фильтр негерметичен, сделан аккуратно. Интересное решение использовано для уплотнения корпуса и пластины с отверстиями - кольцевая сварка. |
|
MANN W914/2. Первый фильтр в моих руках, при работе с которым лампа аварийного давления масла гаснет одинаково быстро, неважно, сколько машина стояла перед этим - 5 минут или неделю. BOSCH продает этот фильтр под своей маркой BOSCH P3274. |
|
Mastersport MS914/2. Фильтр герметичен. Имеет магнит в нижней части. Аналог SCT SM101. |
|
Nordix NDX203. Фильтр герметичен. Изготовлен ОАО Концерн "Цитрон". |
|
NIPPARTS FEY0-14-302. Фильтр предназначен для моторов MAZDA 626. Фильтр трехклапанный. Сделан аккуратно, но не герметично. |
|
PEKAR 2108-1012005. Уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями выполнено при помощи пластикового кольца, как и в других фильтрах производства ЗАО ПКФ "Невский Фильтр" НФ-01М, НФ-05М и ТРЕК 2105-1012005. Данный вид уплотнения показал свою негерметичность. |
|
SCT SM101. Фильтр герметичен. Аналог Mastersport MS914/2. |
|
ЗА РУЛЕМ 2105-1012005. Фильтр от торгового дома "ЗА РУЛЕМ". Сделан ЗАО ПКФ "Невский фильтр". Идея уплотнения подсмотрена у MAHLE OC383, но конструкция упрощена из-за чего герметичность утеряна. | |
КОЛАН 2108. Фильтр "КОЛАН". производитель скромно называет свое изделие "суперфильтр". Фильтр герметичен, но качество изготовления оставляет двоякие впечатления. | |
ЛААЗ 2105-1012005. Еще один отечественный производитель. Фильтр провалялся на полке гаража лет 10, может больше. Тем не менее, обратное давление он держит. | |
ЛААЗ 2105-1012005-01. Молодой родственник предыдущего фильтра. По сравнению со старым, площадь его шторы уменьшилась на 1000 см2, а конструкция соединения верхней крышки с пластиной изменилась в худшую сторону. Фильтр почти герметичен - воздух выходит из зазора между крышкой корпуса и пластиной с отверстиями. | |
Невский фильтр НФ-01-М. Уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями выполнено при помощи пластикового кольца, как и в других фильтрах производства ЗАО ПКФ "Невский Фильтр" PEKAR 2108-1012005, НФ-05-М, и ТРЕК 2105-1012005. Данный вид уплотнения показал свою негерметичность. | |
Невский фильтр НФ-05-М. Уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями выполнено при помощи пластикового кольца, как и в других фильтрах производства ЗАО ПКФ "Невский Фильтр" PEKAR 2108-1012005, НФ-01-М, и ТРЕК 2105-1012005. Данный вид уплотнения показал свою негерметичность. | |
ТРЕК 2105-1012005. Уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями выполнено при помощи пластикового кольца, как и в других фильтрах производства ЗАО ПКФ "Невский Фильтр" PEKAR 2108-1012005, НФ-01-М, НФ-05-М, и ТРЕК 2105-1012005. Данный вид уплотнения показал свою негерметичность. | |
TURBO FILTRE WM 96 70. Неизвестный производитель. Фильтр провалялся на полке гаража вместе с ЛААЗом. В отличии от него негерметичен. | |
Главная | Маслофильтры | Контакты | Гостевая книга | Ссылки |