Filtron OP520
Фильтр продается в желтой картонной коробке. Фильтр "высокий", т.е. предназначен для
ВАЗовской классики.
В качестве возможной замены указаны MANN W920, FRAM PH2809, MAHLE OC97, PURFLUX LS149,
FIAAM FT4883.
Первые цифры штрих кода 590 указывают на то, что фильтр произведен
в Польше. На сайте указано, что
Filtron польско-американская кампания, а наклейка на коробке указывает на немецкие корни.
Этот фильтр, как и многие из представленных на этом сайте, "травит" через зазор между
крышкой корпуса и пластиной с отверстиями.
Фильтр был вскрыт - распилен по периметру ножовкой по металлу и вот
что явила его утроба:
Filtron - первый фильтр в моей коллекции, имеющий совмещенный клапанный узел.
Обратный и байпасный клапаны собраны в верхней части фильтра, что позволяет грязному
маслу, проходящему через байпасный клапан, не омывать фильтрующий элемент.
Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной
фильтровальной бумагой. Количество гофр 82. Шаг гофрирования равномерный.
Площадь шторы 1890см2. Пружина витая.
Байпасный клапан выполнен в виде отдельно собранного узла, устанавливаемого между
тарелкой обратного клапана и фильтрующим элементом. Корпус клапана завальцован.
Уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями выполнено при помощи точечной
сварки.
Точки сварки и отверстия, которые я просверлил для разборки, отмечены
красными кружками.На самом деле этих отверстий нет!
Самая распространенная и самая негерметичная схема уплотнения - герметик и точечная сварка.
На фото слева видны маркировка крышки фильтра (61515) и "артефакты" покраски.
|