А В Т О Б Р А К

сайт о некачественных автозапчастях

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки

MAHLE OC384

Скачать/открыть видеоролик теста в формате avi (DivX) (1.69 Mб)

набор декодеров для просмотра DivX в Windows (1.40 Мб)

Фильтр "травит" через зазор между крышкой корпуса и пластиной с отверстиями.

фото утечки фото утечки общий вид На фото слева можно рассмотреть место протечки более подробно (нажмите на фото для увеличения). Хочу заметить, что я купил фильтр не выбирая, т.е. у других образцов утечка может быть как меньше, так и больше. Странно видеть такое качества сварного шва у такой фирмы. На упаковке указано "Made in Austria", хотя цифры 40 штрих кода указывают на Германию.
Фильтр был вскрыт - распилен по периметру ножовкой по металлу и вот что явила его утроба:

фильтрующий элемент Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Количество гофр 63. Шаг гофрирования равномерный. Площадь шторы всего 1065 см 2. Назначение бумажного кольца поверх фильтровальной шторы для меня осталось загадкой. Кроме MAHLE OC384 такого кольца нет ни у одного из распиленных фильтров.

пружина Пружина - самая обычная витая пружина.

клапан клапан Обратный (противодренажный) клапан фильтра сделан аккуратно.

Самое интересное в этом фильтре - уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями.
Соединение деталей выполнено кольцевой точечной сваркой!


уплотнение деталей уплотнение деталей уплотнение деталей уплотнение деталей

Я не сразу понял, как выполнено уплотнение, слишком оригинальный способ избрали инженеры MAHLE (поэтому я и испортил крышку, пытаясь разделить сваренные детали). Плотность такое соединение так и не обеспечило. На фото красными стрелками отмечен след сварки на верхней крышке фильтра.

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки
Используются технологии uCoz