А В Т О Б Р А К

сайт о некачественных автозапчастях

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки

ЛААЗ 2105-1012005

Скачать/открыть видеоролик теста в формате avi (DivX) (1.3 Mб),

набор декодеров для просмотра DivX в Windows (1.40 Мб)

Фильтр герметичен, хоть и валялся на полке и даже немного поржавел. Даже без распила видно, что герметичность частей корпуса предусмотрена конструкцией:

ЛААЗ ЛААЗ Крышка корпуса и пластина с отверстиями здесь соединяются точечной сваркой (точки сварки отмечены красными кружками на фото). Между корпусом и пластиной виден слой герметика или прокладка. Но сварка расположена по большему радиусу, от центрального отверстия, чем герметик. Такая конструкция позволяет дополнительно уплотнять соединение пластины и крышки фильтра при затяжке фильтра.

ЛААЗ Фильтрующий элемент выглядит странновато, но не будем забывать, сколько этому фильтру лет. Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Шаг гофрирования достаточно равномерный, некоторые гофры покоробились, но думаю это из-за длительного хранения. Подтеков клея нет. Количество гофр 85. Шаг гофрирования равномерный. Площадь шторы 1870 см 2 - это максимальная площадь шторы среди "низких" фильтров 2105, представленных на моем сайте. Перед фильтрующим элементом виден байпасный клапан.

пружина клапан Пружина и противожренажный клапан - ничего особенного, все, как и у современных собратьев.

Теперь переходим к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.
Обратите внимание - отверстия, которые я сверлил при разборке фильтра,
обведены красными кружками!
На самом деле их нет!!!


уплотнение Здесь все, как и у многих других - уплотнение обеспечено слоем герметика, но посмотрите, герметик находится по меньшему радиусу от центра фильтра (точно под резиновым уплотнительным кольцом), чем точечная сварка. Что это значит? А то, что при установке фильтра на автомобиль, слой герметика будет дополнительно сжиматься усилием затяжки. Хотя он и так герметичен. Данное решение очень похоже на MANN W914/2, только там еще и сварки нет.

Выходит на ЛААЗе более десяти лет назад умели делать так герметично корпус фильтра, как сейчас не у всех получается. Учитесь, иностранцы!

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки
Используются технологии uCoz