А В Т О Б Р А К

сайт о некачественных автозапчастях

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки

Hengst H12W05

Скачать/открыть видеоролик теста в формате avi (DivX) (1.09 Мб)

набор декодеров для просмотра DivX в Windows (1.40 Мб)

Фильтр абсолютно герметичен. При экспериментах не замечено ни малейших пузырьков воздуха через клапан или корпусные детали. Чтобы оценить конструкцию фильтр был вскрыт - распилен по периметру ножовкой по металлу и вот что явила его утроба:

фильтрующий элемент Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Количество гофр 79. Шаг гофрирования равномерный, площадь шторы 1343 см 2.

пружина Пружина - самая обычная.

Теперь переходим к самому интересному - к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.

Обратите внимание - отверстия, которые я сверлил при разборке фильтра,
обведены красными кружками!
На самом деле их нет!!!


верхняя часть корпуса верхняя часть корпуса верхняя часть корпуса Крышка корпуса - штампованная деталь. Уплотнение выполнено резиновым кольцом (на фото указано красными стрелками) , расположенным по периметру пластины с отверстиями для входа масла.

На примере этого фильтра, а также одного из Champion C230 и одного из Champion C102 (c аналогичным уплотнением) хочется отметить, что одинаковая конструкция уплотнения (резиновое кольцо по периметру пластины) может по-разному работать. Видимо это связано с соблюдением технологии изготовления и качеством применяемых материалов.

Еще поражает схожесть Hengst H12W05 и одного подвида Champion C102 (интересно, кто у кого "подсмотрел" технологию). На фото снизу Hengst H12W05 в середине.

c230_4_cell
Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки
Используются технологии uCoz