Hengst H12W05
Скачать/открыть видеоролик теста
в формате avi (DivX) (1.09 Мб)
Фильтр абсолютно герметичен. При экспериментах не замечено ни малейших пузырьков воздуха через
клапан или корпусные детали. Чтобы оценить конструкцию фильтр был вскрыт - распилен по периметру
ножовкой по металлу и вот что явила его утроба:
Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной
бумагой. Количество гофр 79. Шаг гофрирования равномерный, площадь шторы 1343 см 2.
Пружина - самая обычная.
Теперь переходим к самому интересному - к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.
Обратите внимание - отверстия, которые я сверлил при разборке фильтра, обведены красными кружками!
На самом деле их нет!!!
Крышка корпуса - штампованная деталь. Уплотнение выполнено резиновым кольцом (на фото указано красными стрелками)
, расположенным по периметру пластины с отверстиями для входа масла.
На примере этого фильтра, а также одного из Champion C230
и одного из Champion C102 (c аналогичным уплотнением) хочется отметить,
что одинаковая конструкция уплотнения (резиновое кольцо по периметру пластины) может по-разному работать.
Видимо это связано с соблюдением технологии изготовления и качеством применяемых материалов.
Еще поражает схожесть Hengst H12W05 и одного подвида Champion C102
(интересно, кто у кого "подсмотрел" технологию).
На фото снизу Hengst H12W05 в середине.
|