А В Т О Б Р А К

сайт о некачественных автозапчастях

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки

FRAM PH5822

Скачать/открыть видеоролик теста в формате 3gp (980 Кб), в формате avi (DivX) (970Кб)

набор декодеров для просмотра DivX в Windows (1.40 Мб)

Фильтр травит через зазор корпусных деталей.



Еще ролик про фильтр, прошедший 10 тысяч километров в моторе ВАЗ-21093i. Скачать ролик:
(DivX 640x480) 4.63 Мб
(DivX 320x240) 1.37 Мб

Для установления причин фильтр был вскрыт - распилен по периметру ножовкой по металлу и вот что явила его утроба:

фильтрующий элемент Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Количество гофр 70. Шаг гофрирования в целом равномерный, кроме участка соединения концов шторы (видно на фото). Площадь шторы 1417 см 2.

пружина кольцо Пружина и кольцо - самые обычные. На внутренней боковой поверхности резинового кольца 8 "ребрышек", на наружной - полоска краски цвета корпуса.

пружина обратного клапана тарелка обратного клапана Обратный (противодренажный) клапан фильтра состоит из двух деталей - резиновой тарелки клапана и пружины. Тарелка имеет цилиндрические канавки.

Теперь переходим к самому интересному - к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.

Обратите внимание - отверстия, которые я сверлил при разборке фильтра,
обведены красными кружками!
На самом деле их нет!!!


верхняя часть корпуса верхняя часть корпуса другая сторона Крышка корпуса - штампованная деталь. Под резиновой прокладкой расположены места точечной сварки с пластиной с отверстиями (места точечной сварки высверлены и обозначены красными кружками). На обратной стороне крышки заметны следы герметика - это как раз для уплотнения того места конструкции, через которое фильтр и травит воздух или масло. На левой фотографии можно увидеть следы герметика - они неравномерны.

пластина с отвертиями Пластина с отверстиями для входа и выхода масла - толщиной 3мм. Имеет 8 отверстий для входа масла. На этой детали также заметны следы герметика. Отпечаток герметика равномерный на этой детали и неравномерный на крышке корпуса. Опять же вероятны проблемы с материалами или технологией. Аналогично с Champion C030 образуется путь, по которому масло стекает в картер после остановки двигателя. К ухудшению качества фильтрации данная "особенность" фильтра не приводит, т.к. при работе двигателя масло через эту щель попадает на вход фильтрующего элемента. Также следует обратить внимание на боковые залысины на пластине - в этих местах слой герметика

пластина с отвертиями и крышка фильтра Скоро я сделаю рисунок, на котором покажу, что при затяжке фильтра зазор с герметиком между верхней частью фильтра и пластиной с отверстиями может увеличиваться. Происходит это из-за того, что герметик находится на большем радиусе от центрального резьбового отверстия, чем точечная сварка.

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки
Используются технологии uCoz