А В Т О Б Р А К

сайт о некачественных автозапчастях

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки

Champion C030

фильтрующий элемент фильтрующий элемент фильтрующий элемент Когда я впервые взял этот фильтр в руки, меня поразили следы точечной сварки, явно заметные между корпусными деталями фильтра (на фото слева они выделены красными кружками). Вначале я не придал им особого внимания, но когда я снял фильтр через 200км. пробега, то этих следов уже не было (это видно на фото справа). Может это и нормально, но, во-первых, я ни разу не видел фильтра с такой неаккуратной сваркой, а во-вторых, довольно странно видеть, что масляный фильтр содержит грязь (копоть и сажу после сварки), которую нужно смывать маслу. Фильтр был снят с машины так рано из-за того, что лампа давления масла начала гаснуть секунд через пять после пуска мотора, а отвернутый после стоянки фильтр оказался пустым т.к. за время стоянки все масло из него, минуя обратный (противожренажный) клапан, стекло в картер. Естественно я решил проверить его герметичность и вот что получилось:

Скачать/открыть видеоролик теста в формате 3gp (780 Кб), в формате avi (DivX) (800 Кб)

набор декодеров для просмотра DivX в Windows (1.40 Мб)

Кому лень качать могу сказать словами - фильтр травит очень сильно. Травит через зазор корпусных деталей. Для установления причин фильтр был вскрыт - распилен по периметру ножовкой по металлу и вот что явила его утроба:

фильтрующий элемент Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Количество гофр 79. Шаг гофрирования равномерный. Площадь шторы 1564 см 2. Бумага на фото темного цвета - дело в том, что фильтр сначала использовался, пробег на нем составил 200км.

пружина Пружина - обычная пластинчатая пружина. Если нужны ее параметры - пишите, сделаю.

клапан кольцо Обратный (противодренажный) клапан фильтра и уплотнительное резиновое кольцо. Ничего особенного, обе детали аккуратно сделаны. Кольцо плотно фиксируется в верхней крышке фильтра.

Теперь переходим к самому интересному - к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.

Обратите внимание - отверстия, которые я сверлил при разборке фильтра,
обведены красными кружками!
На самом деле их нет!!!


верхняя часть корпуса верхняя часть корпуса - другая сторона Крышка корпуса - штампованная деталь. Под резиновой прокладкой расположены места точечной сварки с пластиной с отверстиями. На обратной стороне крышки заметны следы герметика - это как раз для уплотнения того места конструкции, через которое фильтр и травит воздух.

пластина с отвертиями Пластина с отверстиями для входа и выхода масла - толщиной 2,5мм. Имеет 8 отверстий для входа масла. На этой детали также заметны следы герметика. Отпечаток герметика неравномерный на контактирующих деталях - такое ощущение, что или слой герметика тонковат или качество герметика и технология его нанесения препятствуют его равномерной адгезии по всему периметру контактирующих деталей. Это и есть путь, по которому масло стекало в картер после остановки двигателя. К ухудшению качества фильтрации данная "особенность" фильтра не приводит, т.к. при работе двигателя масло через эту щель попадает на вход фильтрующего элемента.

пластина с отвертиями и крышка фильтра Скоро я сделаю рисунок, на котором покажу, что при работе фильтра зазор с герметиком между верхней частью фильтра и пластиной с отверстиями может увеличиваться.

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки
Используются технологии uCoz