Champion C230
В магазинах обнаружены две модификации этого фильтра. Картонная коробка одинакова, а вот внешний (и внутренний) вид
этих фильтров различается. Резиновый уплотнитель фильтра с четырьмя отверстиями для входа масла имеет синюю полоску
на боковой поверхности. Корпус фильтра с шестью отверстиями для входа масла отличается надписью "Made in EU".
Пиктограммы на корпусе идентичны, только у фильтра с четырьмя отверстиями для
входа масла они немного крупнее.
Объединяет их одно - негерметичность. Ниже представлены 3 видеоролика.
Два ролика по "шестидырчатому" фильтру и один по "четырехдырчатому".
Скачать/открыть видеоролик теста
в формате avi (DivX) (1.3 Mб),
Ролик с результатами продувки первой модели С230. Фильтр негерметичен, как и коллега
Champion C030. При экспериментах замечены обильные
протечки в стыке элементов корпуса.
Скачать/открыть видеоролик теста
в формате avi (DivX) (1.53 Mб),
Второй ролик с результатами продувки первой модели С230. Фильтр негерметичен, как и коллега
Champion C030. При экспериментах замечены обильные
протечки в стыке элементов корпуса.
Скачать/открыть видеоролик теста
в формате avi (DivX) (1.69 Mб),
Ролик с результатами продувки второй модели С230. Фильтр негерметичен, как и коллеги.
При экспериментах замечены обильные протечки через противодренажный клапан и в стыке
элементов корпуса.
Если видео качать долго - смотрите фотографию, где при минимальном давлении воздуха внутри фильтра (менее 0.3 атм.) четко
видно место утечки через зазор между корпусных деталей фильтра.
Рассмотрим конструкцию этих фильтров. Картинки слева соответствуют
фильтру с шестью отверстиями, справа - фильтру с четырьмя отверстиями для входа масла
Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной
фильтровальной бумагой. У фильтра с шестью отверстиями для входа масла кассета содержит 80 гофр, площадью
1564 см 2, у фильтра с четырьмя отверстиями - 76 гофр и 1395 см 2.
Пружины у фильтров разные. В одном случае пластинчатая, в другом обычная витая.
Противодренажные клапана похожи как братья - близнецы.
Теперь переходим к самому интересному - к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.
Обратите внимание - отверстия, которые я сверлил при разборке фильтра, обведены красными кружками!
На самом деле их нет!!!
Уплотнения корпусных деталей фильтров различаются - в одном случае мы видим стандартное уплотнение герметиком
(интересно как себя ведет герметик в зоне точечной сварки).
У другой модели уплотнение выполнено резиновым кольцом, расположенным по периметру
(кольцо отмечено красными стрелками на фото).
И групповое фото на закуску!
|