А В Т О Б Р А К

сайт о некачественных автозапчастях

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки

Finwhale LF105

Скачать/открыть видеоролик теста в формате avi (DivX) (1.7 Мб)

набор декодеров для просмотра DivX в Windows (1.40 Мб)

фото утечки

Противодренажный клапан фильтра не герметичен. Чтобы оценить конструкцию фильтр был вскрыт - распилен по периметру ножовкой по металлу и вот что явила его утроба:

фильтрующий элемент Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Количество гофр 63. Шаг гофрирования равномерный, площадь шторы маловата, всего 1029 см 2.

пружина Пружина - самая обычная.

пружина Обратный (противодренажный) клапан фильтра выполнен по самой распространенной (и как показывает практика ненадежной) схеме.

Теперь переходим к самому интересному - к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.

Обратите внимание - мне не пришлось высверливать точечную сварку,
чтобы разобрать фильтр - ее попросту нет!!!


пластины пластины Уплотнение выполнено аналогично MANN W914/2. Крышка корпуса - штампованная деталь. В кольцевую канавку устанавливается резиновая прокладка. Крышка имеет четыре язычка, которые при сборке загибаются в отверстия пластины с резьбовым отверстием. На обратной стороне крышки нет следов герметика - уплотнение сделано очень простым и надежным способом - при помощи уплотнительной прокладки. Эта прокладка находится между крышкой фильтра и пластиной с резьбовым отверстием, точно под резиновым кольцом. Пластина с отверстиями для входа и выхода масла имеет 4 отверстия для входа масла. В эти отверстия загибаются края язычков крышки фильтра. На фото видно, как устанавливается прокладка между частями корпуса фильтра. Т.к. уплотнительная прокладка расположена точно под резиновым кольцом, при затяжке фильтра на двигателе пластины сжимаются, и соединение дополнительно уплотняется. Отличное решение - простое, технологичное и очень надежное!

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки
Используются технологии uCoz