А В Т О Б Р А К

сайт о некачественных автозапчастях

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки

MAHLE OC383

Скачать/открыть видеоролик теста в формате avi (DivX) (1.61 Mб)

набор декодеров для просмотра DivX в Windows (1.40 Мб)

Фильтр абсолютно герметичен - ни единого пузырька.
Фильтр был вскрыт - распилен по периметру ножовкой по металлу и вот что явила его утроба:

фильтрующий элемент Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Количество гофр 61. Шаг гофрирования равномерный. Площадь шторы 1600 см 2. Назначение бумажного кольца поверх фильтровальной шторы для меня осталось загадкой. Кроме фильтров MAHLE такого кольца нет ни у одного из распиленных фильтров.

пружина Пружина - самая обычная витая пружина.

клапан клапан Обратный (противодренажный) клапан фильтра сделан аккуратно.

Самое интересное в этом фильтре - уплотнение между верхней крышкой и пластиной с отверстиями.
Соединение деталей выполнено при помощи кольцевой полоски герметика!
Нет ни сварки ни загибающихся лепестков!


уплотнение деталей уплотнение деталей уплотнение деталей

Инженеры MAHLE снова удивляют своими решениями. Напомню, что в MAHLE OC383 использовалась кольцевая сварка. Но здесь все еще интереснее - между верхней частью корпуса и пластиной с отверстиями находится кольцевой слой герметика (на средней фотографии красными стрелками показаны места на крышке и пластине, между которыми находится герметик). Пластины никак не скреплены. При затяжке фильтра слой герметика будет дополнительно сжиматься, но фильтр и так герметичен.

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки
Используются технологии uCoz