MASTERSPORT MS914/2
Скачать/открыть видеоролик теста
в формате avi (DivX) (1.25 Мб)
Фильтр почти герметичен - заметна лишь небольшая утечка через противодренажный клапан.
Кроме того, этот фильтр имеет родного брата - SCT SM101.
Фильтр был вскрыт - распилен по периметру ножовкой по металлу и вот что явила его утроба:
На этом фото можно более подробно посмотреть на утечку. Она незначительна.
Отличительная особенность этого фильтра - магнит на нижнем торце корпуса.
Для чего магнит, неясно. На сайте
производителя информацию об этом фильтре я не нашел.
Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной
бумагой. Количество гофр 63. Шаг гофрирования равномерный. Площадь шторы невелика, всего 1020 см 2.
Пружина - самая обычная.
Обратный (противодренажный) клапан фильтра выполнен по самой часто встречающейся схеме.
Теперь переходим к самому интересному - к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.
Обратите внимание - отверстия, которые я сверлил при разборке фильтра, обведены красными кружками!
На самом деле их нет!!!
Крышка корпуса - штампованная деталь. Под резиновой прокладкой расположены места точечной сварки с пластиной с отверстиями.
Уплотнение выполнено при помощи резинового кольца, расположенного по немного большему радиусу, чем точечная сварка.
Внешний вид верхней крышки фильтра и пластины с отверстиями содержит некоторый "закос" под
MANN W914/2, но лепестки
верхней крышки корпуса никуда не загибаются, а служат просто для центровки.
На этих фото можно увидеть доказательства поразительного сходства Mastersport MS914/2 и
SCT SM101. У фильтров отличается только корпус.
Качество запчестей MasterSport можно представить по отзывам в конференции
AUTO.RU.
|