А В Т О Б Р А К

сайт о некачественных автозапчастях

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки

ЛААЗ 2105-1012005-01 (Классик-05)

На моем сайте уже есть обзор фильтра ЛААЗ 2105-1012005. Но увидя в магазине его более современного коллегу 2105-1012005-01 я не смог пройти мимо. Тем более по цене этот фильтр один из самых дешевых из всех, что есть в моей коллекции. Упаковка у фильтра соответствует цене - он просто был завернут в оберточную бумагу.


Скачать/открыть видеоролик теста в формате avi (DivX) (1.47 Mб),

набор декодеров для просмотра DivX в Windows (1.40 Мб)

Фильтр почти герметичен, в то время как его "дедушка", пролежав на полке гаража около 10лет и поржавев показал абсолютную герметичность.



место утечки место утечки место утечки место утечки место утечки На фото видно место утечки более подробно. Воздух выходит из зазора между крышкой корпуса и пластиной с отверстиями.



новые Ливны старые Ливны Распилив фильтр, я стал рассматривать его устройство, пытаясь найти отличия от старой модели. Далее по тексту справа будут фотографии старого фильтра, а слева нового. Новые Ливны имеют штампованный логотип на дне корпуса - гарантия оригинальности. логотип новые Ливны изнутри логотип новые Ливны снаружи



фильтрующий элемент нового ЛААЗ фильтрующий элемент старого ЛААЗ
Фильтрующий элемент.
Прогресса не заметил. Торцы фильтрующего элемента из картона. Новый фильтр имеет 48 гофр суммарной площадью 800см2, в то время как старый 85 гофр площадью 1870 см2!!! Чем вызвана такая разница объяснить не берусь. Может качеством бумаги. На сайте производитель гордо заявляет что использует бумагу той же фирмы что и MANN. Но MANN в свой W914/2 "не жалеет" 1300см2 не говоря уже про равномерность гофр. В ближайшее время попытаюсь сравнить (хоть визуально) бумагу "новых" Ливн и MANN W914. В верхней части гофр нового фильтра можно заметить надрывы - их сделал я во время распила.



клапан нового ЛААЗ клапан нового ЛААЗ клапан нового ЛААЗ клапан старого ЛААЗ
Противодренажный клапан.
За 10 лет в конструкции клапана произошли заметные изменения! Увеличилось число деталей, клапан собирается на пластине с отверстиями. И новый и старый клапан показали свою герметичность в испытаниях. На фотографиях нового фильтра (слева) красными кружками отмечены места точечной сварки, которые я высверлил при разборке.



верх нового ЛААЗ верх старого ЛААЗ
Соединение верхней крышки и пластины с отверстиями.
Места точечной сварки отмечены красными кружками!!!
У обоих фильтров уплотнение выполнено одинаково - слоем герметика. Но у старого фильтра герметик расположен по большему радиусу от центра, чем точечная сварка, а у нового наоборот, сварка "спрятана" под уплотнительным кольцом (но фото кольца с фильтров сняты). Преимущество расположения герметика на меньшем радиусе очевидно - самоуплотнение при затяжке за счет деформации тонкой крышки фильтра. Новым Ливнам уплотнение при затяжке "не грозит". Мои эксперименты в целом подтверждают эту теорию - старый фильтр не выпутил ни пузырька воздуха, в то время как "молодой" немного, но устойчиво его пропускал. уплотнение нового ЛААЗ уплотнение старогоЛААЗ



Увидел новинки Лааз здесь, здесь и здесь. Заинтеерсовался. Но в магазинах их пока нет.

Написал письмо производителю:

Здравствуйте!
Объясните мне пожалуйста, почему в фильтре ЛААЗ 2105-1012005-01 так мала площадь шторы и почему перенесены точки сварки крышки и пластины с отверстиями относительно старого фильтра 2105-1012005?
http://www.autofake.narod.ru/laaz_new.html


Ответ:
Просим прощения за долгий ответ. Вы спрашивали по поводу фильтра 2105. В связи с изменением тех.процесса нанесения уплотнения между крышкой и усилителем были перенесены точки сварки. Подобрана оптимальная площадь фильтрации, обеспечивающая выполнение требований ТУ.
С уважением, ОАО "Автоагрегат"
Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки
Используются технологии uCoz