TURBO FILTRE WM 96 70
Скачать/открыть видеоролик теста
в формате avi (DivX) (1.2 Мб)
Производитель неизвестен. Этот фильтр, как и ЛААЗ
пролежал в гараже неустановленное время. Фильтр негерметичен. При экспериментах замечены неплотности,
как в стыке элементов корпуса, так и через
противодренажный клапан. Чтобы оценить конструкцию фильтр был вскрыт - распилен по периметру
ножовкой по металлу и вот что явила его утроба:
Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной
бумагой. Количество гофр 64. Шаг гофрирования не равномерный, площадь шторы всего 1094 см 2.
Клапан тоже самый обычный, жаль только что негерметичный.
Пружина - самая обычная.
Теперь переходим к самому интересному - к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.
Обратите внимание - отверстия, которые я сверлил при разборке фильтра, обведены красными кружками!
На самом деле их нет!!!
Крышка корпуса - штампованная деталь. Уплотнение выполнено резиновым кольцом (на фото указано красными стрелками), расположенным по периметру пластины с отверстиями для входа масла.
На примере этого фильтра, а также одного из Champion C230,
одного из Champion C102 и
Hengst H12W05 (c аналогичным уплотнением) хочется отметить
что одинаковая конструкция уплотнения (резиновое кольцо по периметру пластины) может быть герметичной или нет.
Видимо это связано с соблюдением технологии изготовления и качеством применяемых материалов.
|