А В Т О Б Р А К

сайт о некачественных автозапчастях

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки

TURBO FILTRE WM 96 70

Скачать/открыть видеоролик теста в формате avi (DivX) (1.2 Мб)

набор декодеров для просмотра DivX в Windows (1.40 Мб)

Производитель неизвестен. Этот фильтр, как и ЛААЗ пролежал в гараже неустановленное время. Фильтр негерметичен. При экспериментах замечены неплотности, как в стыке элементов корпуса, так и через противодренажный клапан. Чтобы оценить конструкцию фильтр был вскрыт - распилен по периметру ножовкой по металлу и вот что явила его утроба:

фильтрующий элемент Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Количество гофр 64. Шаг гофрирования не равномерный, площадь шторы всего 1094 см 2.

клапан 1 клапан 2 Клапан тоже самый обычный, жаль только что негерметичный.

пружина Пружина - самая обычная.

Теперь переходим к самому интересному - к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.

Обратите внимание - отверстия, которые я сверлил при разборке фильтра,
обведены красными кружками!
На самом деле их нет!!!


верхняя часть корпуса верхняя часть корпуса Крышка корпуса - штампованная деталь. Уплотнение выполнено резиновым кольцом (на фото указано красными стрелками), расположенным по периметру пластины с отверстиями для входа масла.

На примере этого фильтра, а также одного из Champion C230, одного из Champion C102 и Hengst H12W05 (c аналогичным уплотнением) хочется отметить что одинаковая конструкция уплотнения (резиновое кольцо по периметру пластины) может быть герметичной или нет. Видимо это связано с соблюдением технологии изготовления и качеством применяемых материалов.

Главная Маслофильтры Контакты Гостевая книга Ссылки
Используются технологии uCoz