Champion C102
Обнаружилось, что Champion C102 также как и собрат С230 един в двух лицах. Мало того, один
из братьев С102 подозрительно смахивает внутри и снаружи на
Hengst H12W05. Картонная коробка у разных С102 одинакова,
а вот внешний (и внутренний) вид этих фильтров различается. Корпус фильтра с конической верхней пластиной
(как у С030) отличается надписью "Made in EU".
Следует отметить, что оба фильтра не новые и попали мне в руки после пробега. Один фильтр отработал 10 тысяч километров,
другой 2000 километров на двигателе 2106 и масле Castrol GTX Magnatec.
Один из этих двух фильтров оказался герметичным! Это первый фильтр Champion в моих руках, который не "пускает пузыри"!
Скачать/открыть видеоролик теста
в формате avi (DivX) (1.3 Mб),
Ролик с результатами продувки первой модели С102. Фильтр негерметичен, как и коллега
Champion C030. При экспериментах замечены обильные
протечки в стыке элементов корпуса и через противодренажный клапан.
Если скачать видеофрагмент нет возможности,
нажмите на фото для увеличения.
Скачать/открыть видеоролик теста
в формате avi (DivX) (1.3 Mб),
Ролик с результатами продувки второй модели С102. Фильтр абсолютно герметичен!!!
Первый фильтр Champion на моей памяти, который не пускает пузыри!
Если скачать видеофрагмент нет возможности,
нажмите на фото для увеличения.
Рассмотрим конструкцию этих фильтров. Картинки слева соответствуют
негерметичному фильтру, справа - герметичному.
Фильтрующий элемент выполнен по стандартной схеме - кассета, заполненная гофрированной
фильтровальной бумагой. У фильтра слева 69 гофр и 1835 см 2, у того, что справа 71 гофра и 2045
см 2 (такая площадь объясняется габаритами, фильтры "высокие", предназначены для классических ВАЗов).
Противодренажные клапана похожи как братья - близнецы.
Пружины у фильтров разные. В одном случае пластинчатая, в другом обычная витая.
Теперь переходим к самому интересному - к верхней крышке корпуса и пластине с отверстиями.
Обратите внимание - отверстия, которые я сверлил при разборке фильтра, обведены красными кружками!
На самом деле их нет!!!
Уплотнения корпусных деталей фильтров различаются - в одном случае мы видим стандартное уплотнение герметиком.
У другой модели уплотнение выполнено резиновым кольцом, расположенным по периметру
(кольцо отмечено красными стрелками на фото).
И групповое фото на закуску (в середине Hengst H12W05)!
|