Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 46-60 из 96 сообщений
51.
Пашутик
(01.12.2008 09:53)
0
Меня 2114 пробег 35тыс предпоследний маленький чемпион,лампа гасла сразу,до него был фрам, проблем не выявлено, вчера поставил большой чемпион гаснет тоже сразу-может ли быть сухим двигатель?
|
50.
Леонид из Н-ска
(14.10.2008 13:43)
0
Да, низкий поклон за проделанную работу. Про Финвал - я использую фильтр, но только он больше чем протестированый Вами (на упаковке: рекомендован для классики и ещё других марок). Можно ли надеяться, что Вы и его распотрошите на всеобщее обозрение?
|
49.
Михаил
(15.09.2008 09:29)
0
Например, в случае тестирования фильтра ОР520 (filtron), обнаруженная негерметичность находится внутри окружности уплотнительного кольца (смотри видео). Зададим вопрос, а чем это грозит агрегату автомобиля? Отвечаю. Данная негерметичность ни коим образом не влияет ни на двигатель, ни на качество работы фильтра. Спциалистам мое утверждение понятно, для остальных объясню. Учитывая плотность и вязкость масла, можно утверждать, что то количество масла, которое проходит через это отверстие минуя фильтрующий элемент на столько ничтожно и несоизмеримо с количеством неочищеного масла, которое попадает в двигатель, например, при его запуске через перепускной клапан, что данный "дефект" вообще не имеет смысла рассматривать как дефект.Более того не удивлюсь если производитель фильтра вообще не ставил перед собой цели добиться супергерметичности в данном соединении. Посмотрев выложенные на сайте результаты испытаний фильтов, я пришел к выводу, что их делают либо по заказу, либо любители, т.к. практически во всех случаях я нашел "ляпы".Я ни как не хочу обидеть создателей сайта, они молодцы. То дело, которое Вы делаете очень полезное и нужное! Спасибо Вам за это.
Ответ: Вы невнимательно прочитали главную страницу сайта. Меня в первую очередь интересовала способность фильтров держать масло в системе смазки после останова двигателя. Иначе каждый пуск мотора делается "сухим", тоесть таким же, как после замены масла и фильтра. Более того, если вы прочитаете ТУ на масляные фильтры, то увидите, что контроль герметичности есть.
|
48.
GEo
(01.08.2008 17:02)
0
Спасибо за труд. Если нужны старые фильтры на исследование (москва) - готов.
|
47.
Рамиль
(24.06.2008 23:12)
0
Хороший сайт, хорошая идея! мне нравится! Спасибо вам за труд!
|
46.
Виталик
(21.03.2008 00:35)
0
Хотелось бы узнать про маслянный фильтр САЛЮТ.
Ответ: мне тоже :))) никак он мне не попадется.
|
45.
cirsov
(10.03.2008 15:48)
0
купил себе Чемпион С030 в Метро....и нашел ваш сайт...в легком недоумении:)) зря потратил 60 руб...кстати конструкция С030 изменилась, теперь там нет точечной сварки, или вернее видоизменилась
Ответ: аналогично как и С230 (на сайте есть фотки двух модификаций). может их и больше - я просто не ставил себе целью собрать все возможные. насколько я понял - марка champion принадлежит federal mogul, которая сама ничего не делает, а лишь размещает заказы на сторонних заводах, которые выпускают продукцию под маркой champion. Отсюда и разброс по технологии производства. P.S. Попробуйте поставить купленный фильтр - может вам и повезет и весь срок службы масла он проработает. мне правда так ни разу не повезло :(.
|
44.
Некто
(04.03.2008 09:25)
0
Кстати по Чемпионам, перестал покупать их аж с прошлого столетия, почему - то у них перестал держать обратный клапан (пробывла не один) или его там вообще небыло, вообщем выкручивая фильтр при замене масла, последнего я там почти не находил
|
43.
Sany_Omsk
(02.03.2008 05:18)
0
Просто супер!!! Сайт помог. Всё взвесив решил MANN брать.
|
42.
Волнорез
(09.02.2008 23:43)
0
Привет. Наконец то я зашел на этот сайт. Ты узнал меня? Павлово посад беспокоит. Короче очень полезная инфа. Я как раз собираюсь менять масло. Спасибо. Всем пока.
|
41.
Ися Куштов
(01.02.2008 08:12)
0
несколько замечаний к сайту, может исправишь 1. когда нажимаешь на картинку фильтра за рулем открывается ЛААЗ. 2. В списке нет КОЛАНа, есть только в сводной таблице
Ответ: Спасибо! Все исправил.
|
40.
Ися Куштов
(31.01.2008 12:32)
0
Молдец! нет слов
|
39.
Dikss
(25.01.2008 11:35)
0
Незнаю, почему с фильтром у тя проблемы, но когда я меняю масло и фильтры в своей Машине ВАЗ 2106(старушка), то масло заливаю и в фильтр(((обязательно))), чтоб мотор не напрягать, и незнаю сколько я не менял масла с такой проблемой не сталкивался, просто не образуется втягивающей силы из фильтра масла и оно никак не поступает туда поэтому он и сухой, в него нужно заливать масло тоже.... А сейчас У мя ВАЗ 21074 инжектор, проблем практически незнаю....
Ответ: я тут вообще-то не про замену масла, а про то, что при повседневной эксплуатации система смазки осушается "благодаря" масляному фильтру.
|
38.
Allmaster
(12.12.2007 23:32)
0
Молодец! Труд большой и очень познавательный. Спасибо.
|
37.
Дима
(29.11.2007 22:07)
0
Хорошая работа! Спасибо тебе, добрый человек!
|
|
|
|