Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »
Показано 1-15 из 96 сообщений
96.
Антон
(28.01.2015 23:20)
0
Огромное спасибо за труды. В наше время информация такого рода очень ценна. Можно попросить вас протестировать фильтр Салют (производство г. Самара)? Готов компенсировать затраты на изделие. Пожалуйста, свяжитесь со мной по почте
|
95.
Николай
(11.10.2014 17:14)
0
Спасибо за информацию и большую проделанную работу. Все бы так работали.
|
94.
Андрей
(29.09.2014 12:08)
0
Огромное Вам спасибо за проделанную работу!
|
93.
Антон
(18.09.2014 12:31)
0
Наткнулся на Ваш сайт случайно, при выборе фильтра. Спасибо огромное за труд! Информация очень полезна, продолжайте в том же духе!
|
92.
Александр
(09.08.2014 15:28)
0
Спасибо за проделанный труд, очень много информации вынес с вашего теста масляных фильтров.
|
91.
Сергей
(03.09.2013 11:02)
0
продолжение: К слову, я тоже люблю резать фильтра и смотреть, как там внутри. Но я смотрел,сколько грязи там остается на фильтрующем элементе в процессе эксплуатации, так сказать, для информации. Поделюсь своей информацией: я езжу на ВАЗ 2114, на синтетике Лукойла, не дольше 10-11 тысяч км до смены масла - грязи на гофре практически нет, есть небольшой налет и небольшое колличество крупинок шлама. Т.е. при хорошем масле у фильтра ещё есть ресурс и на 15 и на 20 тысяч пробега. Фильтр- Люксойл, в тесте его нет. Лампочка низкого давления масла не горела ни разу, и после прочтения предложенного теста, я задумался, вообще- об исправности этой системы у себя... В итоге: автору- НЕВЕРОЯТНОЕ СПАСИБО! Самый классный и неожиданный тест маслофильтров.
|
90.
Сергей
(03.09.2013 10:58)
0
Просмотрел тест маслофильтров - очень понравилось, ОЧЕНЬ!!! Нигде не видел исследование герметичности корпусов. А ведь это, пожалуй, самый важный тест. Важнее тонкости фильтрации и давления срабатывания перепускного клапана. Чес слово, не знал , что фильтра могут осушаться. Теперь внимательно буду обращать на это внимание.
|
89.
Антон
(03.07.2013 12:31)
0
Свечи тоже штука интересная. Купил свечи нгк в частной лавке. Поездил - двигатель троил все время. Потом додумался посмотреть на зазоры свечей, а они разные! 0,7; 0,9; 0,8; 1,0 мм. Глаз-да-глаз. Все нужно проверять.
|
88.
Антон
(03.07.2013 12:27)
0
Маслофильтры бывают с перепускным клапаном и без него. У меня была такая же ерунда, ставил фильтр с перепускным клапаном, поставил фильтр без клапана и все него Ок. Фильтры: самарский, невский и т. п.
|
87.
аркадий
(14.05.2013 11:32)
0
большое спасибо очень нужный сайт никто не гнушается обманом в деле продажи любого товара даже бил гей!! мы должны как-то защищаться в этом мире я поддерживаю Вас с уважением Аркадий
|
86.
Андрей
(25.04.2013 09:15)
0
Большое спасибо за проделанную работу!
|
85.
toureech
(22.04.2013 16:27)
0
Спасибо, очень интересный сайт и большая работа! У меня есть предложение как-то отсортировать фильтра: плохой/хороший. Константин (20.12.2011 18:54) Масло и воздух вещи разные. те фильтры которые слегка пропускали воздух могут оказаться герметичными на масле. Вы правы, за исключением того, что на горячую масло очень текуче, т.к. его вязкость сильно уменьшается и если травит воздух через холодный фильтр, то что происходит при нагреве металла, уплотнителей и пружины предсказать сложно, но думаю что травит еще сильнее.
|
84.
Владимир.
(15.10.2012 00:40)
0
Большое спасибо за проделанную работу! Сам работаю на СТО и знаю как остро стоит вопрос о качестве деталей: на себе никто не хочет испытывать, всем подавай проверенный результат. Думаю Ваш опыт будет очень полезен, Вы занимаетесь нужным делом, побольше бы таких интузиастов!(ввиду свой проф. деятельности я занимаюсь авторемонтом иномарок, но все равно спасибо за идею)
|
83.
Сергей
(08.09.2012 13:51)
0
Большое спасибо за вашу работу.Сам начал вникать в эту проблему.Как то раньше не обращал внимания,а только после того как двигатель начал греметь пока не появится давление,а давление отсутствует 3 сек.
|
82.
Евгений
(22.07.2012 20:59)
0
А Вы собираете инфу только по маслофильтрам или принимаются и др. з/ч?
|
|
|
|