Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 61-75 из 96 сообщений
36. sergey   (17.11.2007 20:41)
0  
Сайт помог. Супер. Спасибо. Хорошее дело делаешь

35. Alex   (29.10.2007 20:46)
0  
Отличную работу сделал-респек. Свой chempion с230(рабочий)продул не сифонит, наверно настоящий купил )
Ответ: Champion C230 имеет несколько модификаций. На сайте я показал две, в природе может и другие есть.

34. Юрий   (29.09.2007 04:54)
0  
Спасибо! Очень интересная информация. Методика испытаний фильтров нормальная. Почему-то до журналов никто не докапывается (а там порой такой бред пишут, "за рублем" в частности), а вот до человека, который потратил очень много своего времени и видимо приличную сумму денег, докапались что мол воздухом нельзя проверять.

33. serhat   (22.07.2007 16:42)
0  
Спасибо, очень полезная информация

32. Дмирий   (17.07.2007 13:59)
0  
Спасибо!!!
кое что для себя почерпнул.
Т.к. вы внесли определенную ясность
Буду знать что покупать.

31. Антон   (29.06.2007 13:40)
0  
А вообще тема интересная, спасибо!!!

30. Антон   (29.06.2007 13:37)
0  
Антидренажный клапан должен обеспечивать герметичность при давлении
не более 0,02 - 0,03 кг/кв.см. Как следует из статьи, нагнеталось давление до 1,00 кг/кв.см, что превышает стандарты в 30-50 раз. Хорошо конечно, что некоторые фильтры выдержали данное испытание
(зависит также от мгновенности подачи давления - первого качка
насоса, равномерности прилегания клапана к корпусу фильтра), но это
не говорит о браке других фильтров. В
неработающим двигателе давления вообще нет, а антидренажный клапан
служит для того чтобы задержать масло в фильтре от слива в картер
двигателя, из этого следует, что данный эксперемент не совсем корректен, тем
более при испытаниях на промывочном масле (имеет малую вязкость и
повышенную текучесть - маслянная пленка выступает в своем роде
прокладкой)
Ответ: Если вы внимательнее ознакомитесь с материалами моего сайта, то сможете заметить, что у фильтров зачастую утечка идет через стык корпусных деталей (вокруг клапана). Кроме того на видеофрагментах видно, что пузыри продолжают выходить из фильтра вплоть до нулевого избыточного давления внутри него.

P.S. самый достоверный эксперимент, который каждый может сделать на своем авто, заметив что лампа аварийного давления долго не гаснет после пуска мотора - ОТВЕРНУТЬ ФИЛЬТР ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ. Если он пуст, то надо не приворачивая его обратно, выбросить.

29. spsewa   (22.06.2007 01:20)
0  
Спасибо, очень полезная информация, чётко и ясно изложенная.

28. Sokolan   (13.06.2007 11:12)
0  
Привет всем!
На предыдущее сообщение - неплохо для начала научиться грамотно выбирать качествееные запчасти, прежде чем принимать ответственное решение о ремонте двигателя.
Этот сайт помогает понять устройство фильтра и избежать при покупке не только левака, но и более серъезных проблем.
Теперь о практике.
10 июня поставил маслофильтр Салют, черного цвета, производства Самара.
Лампа тухнет почти моментально.
После ночной стоянки полсекунда-секунда.
О чем это говорит? О том, что из фильра масло не вытекает.
Рекомендую.
До этого стоял "как бы" французский Lauretti. Лампочка вела себя так же.

27. rzr   (05.06.2007 22:07)
0  
А вот 3,14**еть не надо про кинематическую вязкость керосина и моторного масла!!!
Керосин осветительный КО - вязкость кинематическая 1,2 — 4,5 мм2/с (при 20°С)
ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК 5W-30 - вязкость кинематическая 11,5-12,5 мм2/с(при 100°С).
Про вязкость Вам могу столько рассказать - устанете слушать.
Сайт ф топку.
Займитесь все-таки ремонтом двигателя.
Ответ: объясните при чем тут двигатель, если криво сделанный масляный фильтр позволяет опустеть насосу и ему приходится после пуска качать воздух, что приводит к тому, что мотор работает без масла? Зачем спрашивается делают противодренажный клапан, если масло уходит вокруг, через стык корпусных деталей?

26. rzr   (04.06.2007 20:00)
0  
Вам бы двигатель отремонтировать, а не фильтры пилить.
Додумаццо нада, воздухом проверять! Вы бы еще на гелий проверили.
Пацтулом, кароче.
:)))
Ответ: а вы знаете что вязкость масла при рабочей температуре двигателя равна вязкости керосина при комнатной? вобщем считайте, что я избежал капремонта исправного двигателя, выбрав грамотно сделанный фильтр (т.к. какой бы новый мотор не был, заставить шестеренчатый насос качать воздух также хорошо как масло нельзя). Если же вы считаете, что зазор корпусных деталей фильтра, уплотненный слоем герметика шириной 1см, точно расчитан именно на масло, то это сугубо ваше мнение.

25. Илюшк@   (12.04.2007 11:17)
0  
Сколько же тебе стоило времени и сил чтобы проделать такую колоссальную работу???МОЛОДЕЦ!!!Побольше бы таких людей!ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!!!!

24. BECHA   (24.11.2006 16:27)
0  
Barmalei:
огромное спасибо! а можно сделать видео вытекания масла при работе двигателя? Если вы в Москве или области, то могу приехать с фотиком и снять видео.

23. Barmalei   (23.11.2006 16:57)
0  
Спасибо за проделанную огромную работу!
Всегда пользовался МАНН''овскими фильтрами и все было ОК.
Попался SCT - течет. Завальцовка плохая. за минуту работы мотора вытекло 3 литра масла. Наверное, левак. Распилю - могу прислать фотки.

22. Sirob   (23.11.2006 15:15)
0  
Поставил себе масл. фильтр MANN и хочу подтвердить Вашу инфу - с этим фильтром лампочка давления масла гаснет действительно практически моментально.

Спасибо!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz